Based in Sydney, Australia, Foundry is a blog by Rebecca Thao. Her posts explore modern architecture through photos and quotes by influential architects, engineers, and artists.

Даванкины

​​1

По отмашке Медузы, весь цвет колбасной эмиграции ринулся на избирательные участки. Добравшись до своих урн и будок, лошаки проголосовали за Даванкова, чтобы не голосовать за Согласкина, Лобызулину, и самого Карабаса.

По данным ЦИЦ России, Даванков победил в Лондоне, Гааге, Вильнюсе, Копенгагене, Варшаве, Праге, Братиславе, Будапеште, Загребе, Мадриде, Барселоне, Ереване, Иерусалиме и Хайфе, а также в Подгорице (не путать с Сребреницей). “Россияне в Риге, Таллине, Софии, Кишинёве, Риме и Афинах, Анкаре и Стамбуле выбрали Путина”, – вздыхает Радио Свобода, исправно голосующее за Бенджамина Франклина.

Что касается России, где урны в будках размещались на коленках у офицеров ФСБ, то там самовыдвинулся и самопобедил самодержавец.

На радостях по этому поводу менты устроили концерт на Красной площади – «10 лет в родной гавани». Выйдя на сцену за ручку с Даванковым, царь прокашлялся и позволил ему себя поздравить.

Часом ранее, на интимной встрече с Вождём, антивоенный кандидат Даванков не побоялся высказать ему в лицо всё, что думает о войне в Украине:

«Только вы (Путин) можете победить в этом противостоянии».

Тут не помешает вспомнить, что партия «Новые нелюди», которую представляет Даванков, была создана основателем косметической компании Faberlic Алексеем Нечаевым; контора занимается мейкапом – того же рода системной оппозицией с нарисованными бровями, что и Собчак с Надеждиным. Их псарня безнадёжна.

Вот что Даванкин выдал об аннексии Крыма:

«Я никогда не забуду свои чувства – то чувство гордости за своего президента, ровно десять лет назад. Поздравляю вас с этим праздником!».

2

Всё это сообщает политическое качество людей, обладающих финансовой (классовой) возможностью выехать из России, и голосующих на выезде либо за тиранию, либо за оппозицию от тирании. Это прискорбно не потому, что эти люди таковы, а потому что перспективы у народа, который они, в действительности, презирают, и который заслуженно презирает их, сумрачны.

Впрочем, это живой, закономерный сумрак; результат 1991-го года, и его выбора. Вытекший из этого яйца рыночный авторитаризм был лишь вопросом времени. И вот оно пришло.

Сегодня цвет оставленной нации разыгрывает её совесть из Лондона, пытаясь сохранить статус, в котором большинство бежавших уже не находится, а те, кто находится – явная сволочь; z-патриоты, в свою очередь, упиваются постами из ресторанов, призванных показать истовую “нормальность” путинской жизни во время войны – с ломящимися от яств столами, сверкающими ТЦ и брызжущим из сосцов газом. Вся эта жуткая красота, однако, доступна при одном условии: рот закрой, не отсвечивай…

3

Скажу вам честно – я не верю в светлое будущее либерухи. Как, впрочем, и в то, что за гипернормализацией, которую демонстрируют z-патриоты, не последует следующей фазы закручивания гаек.

В этой связи очевидны две вещи: 

– Россию нельзя оставлять наедине с Россией: закрываться от неё, изолировать, позволять вариться в путинском соку. С ней нужно говорить и её нужно слушать, потому что не делать этого – глупо и опасно. Симпатии и антипатии значения тут не имеют. Нельзя выключать эфир с тем, что тебе угрожает, или стоит на пути перемен. История развивается в отношениях.

– Реальность постсоветского ресентимента должна быть принята, а альтернатива путинизму – переосмыслена в соответствии с этим принятием. Народ, который пережил1990-е, не проголосует за кучку западников на американском гранте; за людей, которые его не уважают, считают отсталым быдлом, и разговаривают с ним на языке чуждых ему культурных кодов, ценностей и отсылок.

Всё это – большая и интересная проблема, от работы с которой, впрочем, можно отказаться, и остаться лошаками, идущими в полдень постоять за Даванкова в Вильнюсе, потому что вашего настоящего кандидата только что грохнули, и вы возмущены… в Вильнюсе.

Пляска варваров

Герои погрома